Привет Гость, Твоя группа: Гости, Сейчас на сайте 02.05.2024, 03:14
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fullmetal  
Форум » Общение » Флудильня » Разрешите представиться (рассказываем о себе, знакомимся)
Разрешите представиться
tonykoДата: Среда, 23.12.2009, 12:17 | Сообщение # 1

Сообщений: 266
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Начну с себя. Всем привет зовут меня Антон, живу в городе военской славы Ростове-на-Дону (Россия), участник группы SeM&Ko с лета 2009 года (член партии ВКПБ с 1905 года biggrin ), непосредственно голос и работа со звуком. В быту неприхотлив и практичен (ем все, пью не все smile ) . Люблю вкусно поесть и умею вкусно приготовить. В этом году окончил ВУЗ. Работаю инженером-проектировщиком автомобильных дорог.

А кто Вы?

Сообщение отредактировал tonyko - Среда, 23.12.2009, 12:37
sergej80Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:31 | Сообщение # 2

Сообщений: 967
Награды: 10
Репутация: 9
Статус: Offline
присоединюсь...)

Меня зовут Сергеем, живу в городе Stadtlohn, на територии германии, учусь, но к сожелению в обычном техникуме, так сказать) , женат воспитываю 3 детей (естественно воспитательная часть больше достаётся супруге) и ждём рождения 4 (надеемся будет девочка)....
Грубо говоря, я основатель группы и человек который координирует её деятельность. Также я пробую себя в озвучке и работе с моими одноголосками (к сожелению на большее у меня нет желания)....

А на этом фото спрятан Я))))


По совету решил оставить озвучку, буду работать со звуком и прочее... ,,, незнаю где это написать, пишу тут.
FortNaytДата: Понедельник, 25.01.2010, 04:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток)

Евгений 20 лет, студент мед. академии. Живу и учусь в городе герое Санкт Петербурге.
В данный ресур был приглошон tonyko(он же Антон), хочется быть "войсером" tongue
Незгнаю что еще добавить х)


Тяжело быть недотёпой(((
АнталияДата: Суббота, 13.02.2010, 04:36 | Сообщение # 4

Сообщений: 75